Порядок подачи обращения, жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ “Центр труда, занятости и социальной защиты Прохладненского района”

 
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ “Центр труда, занятости и социальной защиты Прохладненского района” Минтрудсоцзащиты КБР можно следующими способами:
 
– в устной форме;
 
– в письменной форме;
 
– в форме электронного документа на электронную почту учреждения – cznprr@list.ru
 
Через форму для обращений внизу страницы напишите нам письмо. 
 
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
 
В письменной форме в соответствии с требованиями:
 
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 361041, КБР, г. Прохладный, ул. Гловко, д. 52 во время работы учреждения
 
Понедельник – пятница 8.00 – 17.00,
 
Перерыв на обед 13.00 -14.00,
 
или отправить по почте.
 
Обратиться по телефонной линии:
 
Телефон директора   8(86631) 7-17-38
 
Требования к обращению:
 Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
 
– свою фамилию, имя, отчество;
 
– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
 
– излагает суть предложения, заявления или жалобы;
 
– ставит личную подпись и дату